Там просто добавить сейв.
Скачать тут Инструкция по применению:
Получить PVMedit.
Copy 'SONIC.PVM "и переместите его место другого.
Открыто с PVMedit.
Теперь, вот скриншот PVMedit и все изображения для редактирования ...
Confused? Не, это все на самом деле очень просто.
mtx_kuchinaka0 и mtx_kuchinaka1 следует, вероятно, будут проигнорированы, хотя ...
Во всяком случае, выберите stx_btest1. Это Sonic в меховой текстуры.
Щелкните правой кнопкой мыши и выберите пункт "Экспорт".
Сохраните его в той же папке, как ваш новый 'SONIC.PVM ".
Изменить его. Для разнообразия программ редактирования изображений, я собираюсь использовать "Paint".
Редактирование изображений
Открыть краску и открытых stx_btest1.
Хмм ... хорошо для нашего примера я думаю, мы будем делать удобным звука с помощью готовых текстур ... так ... http://textures.forrest.cz/, теперь здесь прекрасный загрузить текстуры .. выбрать один хотите, и скопируйте его.
Ладно, теперь хит пасты. На некоторых компьютерах, все изображения будут получать больше заполнить на картинке, и в этом случае перейдите к изображению / атрибутами и изменять размер 64x64, если оно не автоматическое изменение размера, он может попросить вас, скажем, не оставьте туда.
AWW ... не в том, что хорошо ... потому что я, я выбрал несколько схем совет, но я не волнует то, что вы выбрали.
Сохранить.
Вернитесь к PVMedit, и щелкните правой кнопкой мыши stx_btest1 и нажмите клавишу "Импорт".
Выбрать файл, не беспокойтесь, с маской.
Сохранить.
Перейдите на Sonic DX системную папку, и переименовать "SONIC.PVM" для какого черта вам нужно.
Скопируйте и вставьте ваш дюйм (если вы переименовали его назвать SONIC снова.)
Запустите игру.
Cherish этот момент ... то скучно, и сделать его лучше!!!
Взято с этого сайта--->